Развлекательные заведения и ответственность охраны
Заведения, типа клубов, ресторанов, казино, дискотек и прочих развлекательных структур, оказывается имеют не такой уж и безопасный характер, так как посетители там, не только бывают добропорядочными, а и торговцы наркотиками, бомбилы и т.д. По этой причине, владельцы таких заведений, в первую очередь беспокоятся об безопасности их бизнеса, да и работа сотрудников безопасности происходит по определённому плану.
До открытия развлекательного заведения, производится проверка объекта и это происходит в таком порядке: выясняется сотрудниками охраны — были ли чрезвычайные происшествия на объекте за сутки, проверяются места, где могли бы быть установлены взрывные устройства. Обязательно проверяется здание по плану (разные запасные выходы, вентиляционные люки, окна и т.д.), проверяется, работа радиостанций, телефонной связи.
Следующий этап, это встреча клиентов.
Охрана обязана обеспечить пропуск, который начнётся, когда появляется первый клиент и закончится, после того, когда уйдёт последний клиент. Администрация помещения должна установить режим пропуска в заведение, будь то пропуск по билетам, будь то свободный пропуск или ещё какой-то. Владельцы ночных клубов, часто просят охрану, чтобы она не пропускала в заведение людей, которые находятся в состоянии наркотического или алко опьянения, даже в большинства заведениях устанавливают алкотестеры, которые служат для того, чтобы клиент могли проанализировать своё состояние. Такие остережения помогут предотвратить накалённые ситуации в клубе.
Сотрудники охраны, так же обязаны следить за автомобилями, которые припаркованы возле заведения и при въезде машины, должен обязательно убедиться в том, что на авто нет повреждений, а если они имеются, то на них следует указать владельцу автомобиля, и внести данные об этом в книгу учета.
Охрана, так же в некоторой степени должна следить за вещами и одеждой клиентов, которые находятся в гардеробе, чтобы предусмотреть их пропажу или повреждение.
Когда происходят инциденты в заведении между клиентами, охрана должна быть решительной, не сквернословной, уметь без угроз устранить накалившийся конфликт.
Помните, заведение имеет высокую востребованность только тогда, когда присутствует максимальная безопасность и оперативность заведения, ведь когда клиенты чувствуют себя безопасно, они и чувствуют, что они в нужном месте и в нужное время. Поэтому, администрация развлекательных заведений, должна уделять большое внимание безопасности, для предоставления качественных услуг.