Особенности клубного бизнеса
Такой привлекательный, на первый взгляд, клубный бизнес при ближайшем рассмотрении оказывается достаточно рискованным вложением денежных средств. При открытии ночного клуба необходимо продумать каждую деталь, начиная с концепции заведения, заканчивая бухгалтерским сопровождением нового предприятия. По словам специалистов, ночной клуб в первый год, при условии успешной работы заведения, окупается на 30-50 %, но проблема состоит в том, что средний срок «жизни» его составляет не более трех лет. После этого публика теряет интерес, а хозяева принимают решение закрыть клуб для того, чтобы открыть заведение уже в новом, интересном посетителям месте.
Как правило, финансовый аспект нового предприятия владельцы клубов поручают фирмам, выполняющим бухгалтерское сопровождение ИП, тогда как вопросы выбора помещения и разработки концепции ложатся на плечи организаторов. Определяясь с вариантом оформления интерьера, нужно учитывать целевую аудиторию, на которую рассчитано заведение. Так, например, для «золотой молодежи» необходимы новые креативные решения, тогда как более взрослая солидная публика предпочитает сдержанную роскошь в классическом стиле.
При открытии ночного клуба, одной из главных проблем является поиск подходящего помещения. Прежде всего, это должно быть отдельно стоящее здание, поскольку первые этажи жилых домов для заведения подобного формата не подходят; также желательно, чтоб клуб находился в центре города. Кроме того, помещение должно располагать достаточной площадью и высокими потолками, под которыми можно разместить звуковое и световое оборудование.