Бизнес- идея: приобретаем ночной клуб

13 Март 2014

16

Ярким символом красивой и беззаботной жизни сегодня стали ночные клубы. Здесь на время можно забыть о насущных проблемах и заботах, надоевшей работе или ссоре с любимым человеком. Ночной клуб для многих стал буквально вторым домом. Веселье и танцы отодвигают проблемы повседневной жизни. И каждую ночь посетители оставляют здесь немалые денежные средства. Однако имеется возможность бывать в ночном клубе каждый вечер бесплатно, да еще и зарабатывать на этом. Вы спросите, как же это? Ответ прост: нужно открыть свой ночной клуб. И тогда можно будет зарабатывать деньги на этом, ведь открытие ночного клуба считается достаточно выгодной бизнес-идеей. Многие начинающие предприниматели задумываются: «вот продам бизнес, куплю ночной клуб, и дела пойдут отлично». Во многих случаях это оправдывает себя. Тем более, что количество посетителей ночных клубов с каждым годом растет. Однако здесь тоже имеются свои нюансы…

Ночной клуб — бизнес с повышенным риском

Будущему владельцу вначале может показаться, что приобрести ночной клуб и заработать на этом большие деньги достаточно просто. Конечно, неповторимый антураж, живая танцевальная музыка, пикантная шоу-программа и поток клиентов, которые хотят повеселиться и потанцевать и тратят на это кучу денег — казалось бы, что еще нужно? Но вот грамотно сделать это не так уж и просто, как кажется многим начинающим бизнесменам. Именно здесь некоторые из них терпят фиаско. А основных причин для этого три: — недостаток денежных средств (или просто неумение грамотно ими распорядиться) для того, чтобы в период относительного затишья клуба обеспечить его нормальную работу; — нежелание учиться бизнес-процессам и непонимание их сути; — неумение привлечь в свою команду людей, генерирующих идеи, и отсутствие таких идей у руководства.

Хотя многие бизнесмены и думают «куплю бизнес — и деньги потекут ко мне рекой», но не следует забывать и о подводных камнях любого вида бизнеса. Перед приобретением ночного клуба будущий хозяин должен грамотно и ответственно оценить не только динамику и объем потока клиентов, но и их распределение по возрасту, финансовому положению, социальному статусу. Только тогда удастся правильно определить, что же именно каждая из групп ожидает от посещения клуба, и предложить ей желаемые услуги.

Следует постоянно работать над повышением эффективности всех видов рекламы — от Интернета до флаеров и телевидения. Если ночной клуб демократичный и недорогой, то еще одной составляющей успеха станет гибкая ценовая политика.

молодежный культурно-досуговый центр: Ночной клуб г. Екатеринбург

Уроки танцев |

© 2017. Все права защищены

Яндекс.Метрика  
Контакты

Ейская, 26

Телефон: 334-80-90,

тел./факс 334-81-91