Особенности аренды маленького офиса

09 Июль 2015

8Даже самое маленькое офисное помещение в будущем может принести неплохую прибыль, особенно если он расположен недалеко от центра и в нем имеются все необходимые коммуникации. Многие мелкие предприниматели начинают собственное дело с небольшого офиса. Небольшой кабинет арендуют и большие компании для размещения своих отдельных служб, к примеру, водительского или технического состава. Вариантов аренды очень много, и здесь главное сделать верный выбор. Ниже описаны важные моменты аренды небольшого офиса.

Аренда маленького офиса начинается с отбора подходящих вариантов. Иногда бывает так, что помещение сдают мошенники, которые сами его снимают. Обычно в этом случае они арендуют помещение на несколько суток, а просят клиента заплатить за один или даже два месяца. Лучшая защита в этом случае ‒ оформить договор, в котором обязательно указать ежемесячную оплату за аренду помещения. Только владельцы крупных супермаркетов иногда сдают помещения с обязательной предоплатой, но здесь риск минимален. А лучше всего снять офис у известной проверенной фирмы, давно работающей на потребительском рынке.

Так как в процессе аренды помещений необходимо оформлять договор, то требуются документы. Если офис арендует физическое лицо, нужно предоставить идентификационный номер и паспорт. Если услуга предоставляется юридическому лицу, понадобится свидетельство плательщика налогов, личные реквизиты и документы, подтверждающие регистрацию.

Перед подписанием договора нужно внимательно прочитать все его пункты, а также посетить выбранное помещение. В договоре арендодатель должен указать условия повышения цены, а также правила ежемесячной оплаты коммунальных услуг. Если в офисе клиент хочет сделать косметический ремонт, нужно поставить в известность владельца, что он будет выполнен в счет платежа за аренду. Также необходимо указать, в какой срок, при каких условиях договор может быть расторгнут. Обычно его заключают на один год, а затем продлевают при необходимости. Офис передается арендатору по акту приема передачи. В этом документе можно указать имеющиеся недостатки помещения, если таковые имеются.

Многие предприниматели используют арендованное помещение для регистрации своего бизнеса и предоставления в налоговые органы юридического адреса. Не все могут сразу приобрести помещение, а аренда офиса ‒ неплохая альтернатива. Предприниматель может указывать юридический адрес офиса в соответствии с договором аренды.

молодежный культурно-досуговый центр: Ночной клуб г. Екатеринбург

Уроки танцев |

© 2017. Все права защищены

Яндекс.Метрика  
Контакты

Ейская, 26

Телефон: 334-80-90,

тел./факс 334-81-91