Особенности технического обслуживания квадроциклов
Нужно признать, что популярность квадроциклов в последние годы существенно возросла и на это есть объективные причины. В первую очередь это связано с тем, что многие городские жители предпочитают переезжать жить за город, а в тех условиях асфальтированные дороги встречаются не слишком часто, так что специальный транспорт необходим.
Квадроциклы полностью отвечают требованиям жителей удаленных от города районов, так как обладают высокой проходимостью, экономичностью и грузоподъемностью. На таких аппаратах удобно ездить по раскисшим грунтовым дорогам, перевозить большие грузы, да и просто путешествовать в лесу, причем практически в любое время года. Специалисты утверждают, что квадроциклы действительно имеют массу достоинств и всего лишь один недостаток, высокую цену, поэтому, для максимального продления срока эксплуатации подобной техники, необходимо своевременное и регулярное техническое обслуживание.
Как правильно обслуживать квадроцикл
Многие поломки можно выявить и устранить во время профилактических мероприятий и этой возможностью нужно пользоваться. Те, кто имеет определенные навыки и разбирается в технике, могут устранить неполадки, используя руководствопо ремонту brp, но таких на самом деле немного, да и не так уж мало стоит подобное транспортное средство, чтобы доверить его самоучке.
С другой стороны, владельцам квадроциклов абсолютно не разбирающимся в технике, можно порекомендовать ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации, где есть немало полезных вещей и рекомендаций, благодаря которым, срок службы существенно продлевается. В частности нужно знать, что техобслуживание необходимо квардоциклу после 150 часов работы или же 3000 км пробега. Если аппарат простаивает, то необходимо делать ТО не реже одного раза в год.
В процессе выполнения технического обслуживания проверяется работа электрооборудования, тормозных колодок и ходовой части. Кроме того, необходима замена масла, а также фильтров, масляных и воздушных. Если есть необходимость, мастера меняют и охлаждающую жидкость, но это зависит от условий и активности эксплуатации транспортного средства. Еще один важный момент связан с условиями хранения квадроциклов в зимний период, когда ездить на них нежелательно. В таких случаях обязательно снимается аккумулятор, полностью осушается бензобак, а подвеска и тормоза обрабатываются специальной смазкой.