Как ухаживать за шинами низкого давления?
Шины низкого давления отличаются очень хорошими тяговыми свойствами, обеспечивая достаточную тягу в поле и уменьшая уплотнение почвы. Мы также должны помнить, что их структура делает их более восприимчивыми к боковым повреждениям.
Уход за шинами с низким давлением
Новые шины низкого давления в популярных размерах 38 и 42 дюйма стоят несколько десятков, а в случае самых дорогих моделей ведущих производителей снегоболотоходы на шинах низкого даже свыше 3 тыс. долларов за штуку. Это очень большие расходы, поэтому стоит как можно лучше ухаживать за ними, чтобы они служили как можно дольше.
Первое правило – контролировать давление и подгонять этот параметр под условия работы. Слишком высокое рабочее давление приводит к тому, что шины имеют худшие показатели сцепления и уплотнения почвы в поле и, что хуже всего, быстрее изнашиваются при движении по дорогам с твердым покрытием. Перекачанная шина хуже недокачанной. Надо иметь в виду, что современные шины низкого давления обычно работают при давлении 0,6-1,6 бар.
Второй принцип ухода за шинами заключается в частом осмотре шин и адекватной реакции на повреждения. Регулярный осмотр шин очень важен. В идеале, каждый раз, когда вы покидаете поле, вы должны проверять, не повреждены ли шины, в случае поломки можно купить тут шины низкого давления купить . Разного рода порезы или трещины на протекторе — нормальные случаи во время работы, но в таких ситуациях важно быстро диагностировать и отремонтировать.
Из-за своей радиальной конструкции шины низкого давления более подвержены повреждениям, чем диагональные шины. Они отличаются от диагональных шин, т.е. дело в том, что боковины шин тоньше и поэтому склонны к повреждению этих деталей.
Несвоевременная реакция означает, что проблема может усугубиться, а небольшое повреждение образует трещину, требующую капитального ремонта или замены шины. Как уверяет эксперт, на практике оказывается, что большая часть поломки ремонтопригодна, при условии, что она быстро замечена и устранена специалистами.
При длительном простое – например, в межсезонье – давление необходимо повышать до верхней границы диапазона шин https://bigboatv.ru/ . Благодаря этому шина не деформируется локально при соприкосновении с землей. Если этого не сделать, шина может деформироваться (провал) и весной мы можем почувствовать повышенные вибрации (биение) во время движения.